понедельник, 17 ноября 2014 г.

Приближается сказочный праздник Новый Год! С детства я полюбила все, что с ним связанно! Это и суета подготовки, которая начинается задолго до праздника, и вечернее застолье в кругу близких и родных людей, и сама ночь, которая полна ожиданий чудес и волшебства! А утро! Утро, когда ты бежишь к елке в ожидании желанного подарка от Деда Мороза! Все это чудесно, не правда ли... Сейчас я выросла и понимаю, откуда брались все эти подарки, но я продолжаю верить в чудеса! Загадывайте добрые желания, и они обязательно сбудутся!

Темой Нового Года уже загорелись многие мастерицы и я не исключение!:-) Ведь подготовка к празднику дело серьезное и не терпит спешки. В каждую вещицу мы - мастерицы вкладываем душу! В поисках новых идей я путешествовала в просторах интернета, заходила в гости в блоги талантливых мастериц! И очень заинтересовалась блогом Тани Дудкиной! На протяжении долгого времени я мечтаю о машинке для вырубки, и сегодня в блоге появляется сообщение о ее розыгрыше! Вот чудо!!! Буду участвовать!

 
Ну и куда же без ножей и украшений для новых творений!
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий